Как устранить типичные ошибки в работе iPad?

Если ваше устройство начало вести себя не как обычно, появились перебои, возможно вышла из строя какая-то деталь устройства. Конечно же можно воспользоваться сервисным центром от компании изготовителя. Но если речь идет о незначительных поломках или сбоях, восстановить устройство можно будет своими силами.

  1. В первую очередь можно перезагрузить устройство. При возникновении сбоев бывает хватает только перезагрузить устройство, а затем заново включить его. Чтобы выполнить эту процедуру потребуется нажать и подержать кнопку Sleep/Wake питания несколько секунд, в результате должна появиться надпись: «Выключить» Slide to Power Off, далее кнопку необходимо просто отпустить. Далее необходимо передвинуть ползунок вправо, для завершения работы. Если же экран станет черным значит устройство отключилось. Для повторного включения необходимо нажать и удерживать кнопку Sleep/Wake пока не появиться логотип компании Эпл. Далее кнопку нужно отпустить.
  2. Можно перезагрузить аппаратную часть устройства. Сделать это можно с помощью кнопки Sleep/Wake, таким образом будет перезагружено только системное программное обеспечение. Если эта процедура не помогла можно воспользоваться перезагрузкой и аппаратной части устройства. В этом случае необходимо одновременно нажать на кнопку Sleep/Wake и «Домой» их нужно удерживать с помощью нажатия до того времени пока не появиться логотип компании (до 8 секунд времени) и это означает что перезагрузка произошла успешно.
  3. Перезарядка устройства. Может такое случиться, что устройство полностью разрядилось, необходимо подключить его к источнику питания.
  4. Закройте приложения, которые зависли. Возможно устройство зависло только через одну из программ которая является неисправной. Восстановить работу устройства можно закрыв приложение принудительно. Для этого необходимо нажать и держать кнопку «Домой» на 6 секунд. Устройство закроет приложение и вернется изначальный домашний экран.
  5. Проверьте обновлялось ли ваше ПО для устройства? Возможно некачественная работа устройства связана с тем, что программы устройства устарели и не справляются с нагрузкой.
  6. Проверьте обновлялись ли программы для проблемного приложения. На Домашнем экране необходимо нажать на Арр Store и проверьте значок с обновлениями, возможно там появились обновления. В случае их появления нажмите на Updates и кликните по каждому из обновлений после чего выберите Free (это бесплатные приложения) или же кликните по Buy, если его нужно будет приобрести.

Author: Дима